Новости

Проблема не в сумме. Проблема в тебе.

«У людей, которые покупают Xiaomi, низкий уровень дохода, обычно это студенты и представители рабочего класса. Это нелояльные покупатели. Когда у таких людей появятся деньги, они перейдут на смартфоны от Apple и Samsung, - говорит Джек Чен Хинлей, профессор бизнес-школы Чунг Конг. - Также у клиентов с низким уровнем дохода нет денег, чтобы купить другие устройства, которые предлагает компания».

К чему это? Некоторые говорят "У вас проект для людей с деньгами. Для меня это дорого. Я не знаю, где искать партнёров на такой вход. Я поищу проект с более дешевым входом". Почему-то новичку кажется, что дешевые проекты продвигать проще. Если ты не умеешь общаться с людьми, низкая цена тебе не поможет вообще. Наоборот, приведет к конкретно ощутимой проблеме: тебе придется в основном общаться с людьми, у которых нет денег. Даже на дешевые проекты. Цена не должна быть низкой. Самый большой товароборот в мире делает компания Apple. Что, скажешь, у них цены низкие? Люди, которые для заработка ищут самые дешевые проекты, копают не туда. Но это их право. Проблема не в сумме. Проблема в тебе. Вернее в отсутствии навыков. Расширяй свои знания. Следи за трендами. Будь в курсе последних событий. Оттачивай мастерство. Но не распыляйся на то, что не касается твоей работы напрямую - это пустая трата времени и ресурсов. Не думай, что в дешевом проекте, ты обязательно окажешься в выигрыше - наоборот, ты привлечешь к себе любителей халявы, которые высосут из тебя всю кровь и потом в своих неудачах будут винить тебя. Мотивируй на большую сумму входа и к тебе придут партнеры, которые смогут заплатить такие деньги. Будь немного хитрее и наглее. В нашем мире, мире жесткой конкуренции, трудно оставаться на плаву. Нужно везде быть первым, не позволять себя использовать, и не стесняться мотивировать на бОльшую сумму входа.

Назад