Новости

Как правильно настроить метки для отслеживания трафика

Вы знаете, откуда приходит больше всего партнеров?

В отчетах вы видите, сколько посетителей привлекает реклама, соцсети или посты на форумах? Или вы видите только массив переходов непонятно откуда?

Может вы хотите конкретики, а именно - узнать:

  • какой пост и на каком форуме приводит основную массу клиентов;
  • рекламное объявление с каким текстом цепляет потенциальных партнеров;
  • какая статья эффективней конвертирует читателей;
  • какой баннер и на какой площадке дает лучший результат.

Получить ответы на эти вопросы легко. Все, что вам нужно - это добавить в вашу реферальную ссылку специальные метки.

Поехали.

Что такое метки?

Метка - это набор тегов, который показывает, с какого источника поступает трафик на лендинг. И выглядит она так:

https://cashproject.ru/?a_aid=123456&data1=vkontakte&data2=video1

С помощью меток вы точно будете знать, какой пост в соцсетях привел к вам больше посетителей. А также эффективность ссылок, которые вы размещаете в постах и подписях на форумах, в баннерах, в статьях или рекламных объявлениях. Если вы начнете добавлять метки, то сможете определить самый выгодный источник трафика. А значит - точно будете знать, какие инструменты интернет-маркетинга работают, а какие нет, в каких рекламных объявлениях нужно повысить бюджет, а от каких лучше отказаться. Вы сможете проверить эффективность объявлений и получить четкое представление о возврате инвестиций в рекламу, узнаете цену каждого привлеченного партнера и за счет этого правильно распределите бюджет. Вы получите общее представление о том, откуда идет трафик, и о том, что работает, а что нет, поэтому сможете проработать свою стратегию и сосредоточиться на рабочих соцсетях (и не только) и эффективных способах продвижения в них. Например, вы слышали, что видео в соцсетях работают лучше, но действительно ли это так? Протестируйте 2 записи: одну с видео и одну без. А с помощью меток отследите, какой из постов приводит больше посетителей и в каком случае конверсия выше.

Как создать метку?

Как мы уже писали выше, метка состоит из тегов. Они делятся на основные (обязательные) и дополнительные (необязательные). Основной тег всего один: a_aid - для определения ID номера участника.

К необязательным относятся:

  • data1 - для определения источника трафика (соцсети, форумы, каталоги статей, баннерные и тизерные сети и др.)
  • data2 - для конкретизации источника трафика (текст №1, текст№2, баннер №1, баннер №2 и т.п.)

Для создания метки возьмите реферальную ссылку и начните вводить теги, используя следующие символы:

  • "=" - чтобы указать значение тега, например data1=vkontakte;
  • "&" - для объединения разных тегов в единую запись, например, data1=vkontakte&data2=video1

В результате у вас получится ссылка такого вида:

https://cashproject.ru/?a_aid=123456&data1=vkontakte&data2=video1

А можно проще? Конечно! Воспользуйтесь генератором меток.

Если вы не хотите каждый раз вручную создавать ссылки с метками, воспользуйтесь нашим генератором, который находится в личном кабинете в разделе "Инструменты".

Как эффективно использовать метки?

Если хотите получить максимальный эффект от использования меток, придерживайтесь следующих правил:

  • Продумайте все теги заранее. Выпишите основные категории, которые вы будете использовать для привлечения трафика, и задайте всем свои значения. Оставайтесь последовательны, чтобы получать полные данные.
  • Придерживайтесь нижнего регистра. Метки чувствительны к регистру. Если вы случайно напишете vkontakte, Vkontakte, VKONTAKTE, - это будет три разных значения, и вы получите неправильную статистику. Используя буквы в нижнем регистре, вы избежите этой ошибки.
  • Используйте символы нижнего подчеркивания "_" вместо пробелов. Ведь в URL нет пробелов. Поэтому приготовьтесь к тому, что браузер их заменит на другие символы.
  • Используйте даты. Другой хороший способ избежать повторение тегов - добавлять дату в теги, например data2=28092019
  • Сокращайте ссылки с помощью специальных сервисов. Сокращенные ссылки смотрятся намного эстетичнее.

Заключение

Метки помогают вам отслеживать и оценивать эффективность всех источников трафика.

Вы сможете узнать:

  • более точные данные по источникам трафика;
  • подробную информацию об объявлении, по которому перешел потенциальный партнер (включая ключевые слова, номер объявления, место размещения);
  • данные по целевой аудитории и типах объявлений, которые лучше конвертируются…

…И много других данных, просто подключив метки.

Назад